Оценка влияния гигиенического состояния школьных помещений на активность и работоспособность учащихся
Таблица 1
Определение площади и кубатуры учебных кабинетов
Измерения |
Кабинет №1 |
Кабинет №2 |
Кабинет №3 |
l (длина) |
6 м |
4,3 м |
11,55 м |
S (ширина) |
6 м |
4,05 м |
6 м |
h (высота) |
3,5 м |
3,5 м |
3,5 м |
S пола |
36 м2 |
16,3 м2 |
69,3 м² |
V общий |
126 м3 |
57,05 м3 |
242,55 м³ |
Таблица 2
Определение площади и кубатуры в пересчете на одного учащегося
Помещение |
Площадь (м)2 |
Кубатура (м3) | ||
Полученный результат |
Санитарно-гигиеническая норма |
Полученный результат |
Санитарно-гигиеническая норма | |
Кабинет №1 |
1,3 |
1,8 |
4,5 |
4-5 |
Кабинет №2 |
1,2 |
2 |
4 |
4-5 |
Кабинет №3 |
2,2 |
2 |
7,5 |
4-5 |
Диаграмма 1. Сравнение полезной площади на одного человека
Диаграмма 2. Сравнение кубатуры на одного человека
Вывод: в результате сравнения фактической полезной площади и требований норматива, установлен дефицит общей площади: по кабинету №1 - 8 м², по кабинету №2 - 5,7 м². Кроме того, в кабинете №3 кубатура в пересчете на одного человека превышает нормативы на 2,5 м³. Все остальные показатели удовлетворяют требованиям СанПиНа.
Исследование 3: «Изучение естественной освещенности класса»
План работы:
1. С помощью рулетки я измеряю высоту и ширину окон, для определения их общей площади.
2. Рассчитываю общую площадь по формуле
S=a*b,
где S - площадь окон,
a - длина,
b - ширина;
. Подсчитываю площадь застекленной части окон (10% от общей поверхности окон приходится на их переплеты).
4. Результаты заношу в Таблицу 4.
. Нахожу световой коэффициент (СК) в каждом кабинете по формуле:
СК = S/S1,
где - S- площадь застекленной части окон; S1 - площадь пола.
. Затем определяю коэффициент заглубления. Коэффициент заглубления это отношение высоты верхнего края окна над полом к глубине (ширине) класса. Полученные результаты заношу в таблицу (см. Таблица 5)
Еще статьи по теме
Снижение негативного воздействия на окружающую среду предприятия по переработке пластмассы
Объем курсового проекта составляет 53 страницы, 4 части, 19 иллюстраций,
1 таблица, 25 использованных источников, 2 листа графического материала.
Целью курсового проекта является изучение научно-технических
основ и методов, обеспечивающи ...
Эколого-ценотические особенности прибрежно-водной растительности Кореновского района
Кореновский
район - это золотистые плодородные поля, густые заросли лесных посадок, богатые
рыбой реки и водоёмы Кубани. Расположенный в центральной части Краснодарского
края Кореновский район по своему местоположению является официальным
...