Нормирование антропогенного влияния на почвенно-растительные системы
2.5 |
0,207 |
0,036 |
0,158 |
0,064 |
0,088 |
0,232 |
0,124 |
2.6 |
0,058 |
0,029 |
0,045 |
1,292 |
0,27 |
0,09 |
0,22 |
2.7 |
0,264 |
0,243 |
0,237 |
0,238 |
0,049 |
0,08 |
0,026 |
3.1 |
0,062 |
0,105 |
0,227 |
0,112 |
0,136 |
0,018 |
0,257 |
3.2 |
0,105 |
0,022 |
0,272 |
0,422 |
0,193 |
0,302 |
0,107 |
Данный подход позволяет прогнозировать воздействие промышленных предприятий и транспорта на природные системы путем расчета на этапе проектирования допустимой нагрузки на почвенно-растительные системы.
Еще статьи по теме
Мониторинг воздействия автотранспорта на состояние окружающей среды г. Чебоксары Чувашской Республики
Начало
второй половины XX столетия ознаменовалось интенсивным процессом
автомобилизации общества. Развитие автомобильного транспорта предопределило две
четко выраженные и противоречивые тенденции. С одной стороны, достигнутый
уровень авто ...
Стратегии охраны природы
Человек - один из многочисленных видов животных,
обитающих на Земле. Одна из особенностей его в том, что среди прочих видов у
него самая сильная средопреобразующая деятельность. В последний век она
приобрела такой размах, что встал вопрос ...