Производство фирмы в условиях олигополии
Поведение олигополии на рынке может характеризоваться и хищническим ценообразованием. Чтобы сдержать проникновение новых фирм, находящиеся в сговоре продавцы могут установить объем выпуска выше монопольного уровня, пойдя на риск падения цены ниже уровня издержек в результате значительного увеличения общего объема выпуска отрасли в целом. Фирмы вступают на путь хищнического ценообразования, когда они снижают цену с тем, чтобы вытеснить другие фирмы из отрасли. Члены олигополистического соглашения готовы идти на временные убытки с тем, чтобы оттеснить новые фирмы и не допустить их на рынок и в результате получать сверхприбыли от своего монопольного положения в долгосрочной перспективе.
В теории разработан ряд формальных моделей, объясняющих рыночное поведение олигополии в зависимости от того, какие предположения строят фирмы относительно реакции своих соперников. Единой же модели олигополии не существует.[8, с. 203]
Еще статьи по теме
Содержание тяжелых металлов в высших водных растениях водоемов города Гомеля
Ключевые
слова: медь, марганец, свинец, макрофиты, водные растения, накопление,
поверхностные воды, донные отложения.
Объектами
исследований являлись высшие водные растения водоемов города Гомеля и его
окрестностей.
Целью
работы бы ...
Оценка экологических последствий аварий атомных электростанций на примере Чернобыльской АЭС и Фукусима-1
Целью
дипломной работы является оценка влияния радиоактивных изотопов, попавших в
окружающую среду в результате Чернобыльской катастрофы и катастрофы на АЭС
«Фукусима-1» на человека и живую природу, позволяющее определить необходимые
меро ...