Производство фирмы в условиях олигополии
Поведение олигополии на рынке может характеризоваться и хищническим ценообразованием. Чтобы сдержать проникновение новых фирм, находящиеся в сговоре продавцы могут установить объем выпуска выше монопольного уровня, пойдя на риск падения цены ниже уровня издержек в результате значительного увеличения общего объема выпуска отрасли в целом. Фирмы вступают на путь хищнического ценообразования, когда они снижают цену с тем, чтобы вытеснить другие фирмы из отрасли. Члены олигополистического соглашения готовы идти на временные убытки с тем, чтобы оттеснить новые фирмы и не допустить их на рынок и в результате получать сверхприбыли от своего монопольного положения в долгосрочной перспективе.
В теории разработан ряд формальных моделей, объясняющих рыночное поведение олигополии в зависимости от того, какие предположения строят фирмы относительно реакции своих соперников. Единой же модели олигополии не существует.[8, с. 203]
Еще статьи по теме
Оценка экологических последствий аварий атомных электростанций на примере Чернобыльской АЭС и Фукусима-1
Целью
дипломной работы является оценка влияния радиоактивных изотопов, попавших в
окружающую среду в результате Чернобыльской катастрофы и катастрофы на АЭС
«Фукусима-1» на человека и живую природу, позволяющее определить необходимые
меро ...
Особенности обращаемости в скорую медицинскую помощь лиц, с инфарктом миокарда, проживающих в разных районах г. Барнаула
По
данным Агентства по охране окружающей среды, воздействие токсичных веществ,
загрязняющих воздух, ежегодно вызывает тысячи различных заболеваний и
способствует повышению показателей смертности (Сотникова, 2006).
Ведущей
причиной смер ...