Рекомендации по выбору экомаркировки
Экологическая маркировка добровольна. Именно поэтому нужны весомые аргументы в пользу решения ее использовании. Для любой компании с этической точки зрения важно, чтобы заявления и знаки были правдивы, иначе существует риск потерять лояльность экологически ориентированных покупателей.
Выбирайте исходя из качества вашей продукции. Если ваш товар или услуга лучшая на рынке с точки зрения влияния на окружающую среду, тогда пройти сертификацию не составит труда. Если компания только стремиться к такому уровню, то разумнее потратить усилия (и средства) не на происхождение процедуры сертификации, а на улучшение производства, логистики, упаковки, на обучение сотрудников. Или даже на серьезные изменения - внедрение инноваций, меняющих производственный цикл, но значительно улучшающих экологические свойства продукции, или на изменения в жизненном цикле продукции.
Несомненно, наличие экологической маркировки придаст значительный вес репутации компании.
Еще статьи по теме
Проблемы парникового эффекта и разрушение озонового слоя
Современное человечество живет в эпоху небывалого
развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием
на природную среду. И хотя в последние десятилетия принимаются меры по ее
охране и оздоровлению, тем не менее ...
Экологические проблемы Приморского края
Вопросы
улучшения экологической ситуации, устойчивого развития, уменьшения потребления
природных ресурсов на единицу валового продукта, роста энергоэффективности
экономики сегодня сформулированы как приоритетные задачи государства.
Не
...