Рекомендации по выбору экомаркировки
Экологическая маркировка добровольна. Именно поэтому нужны весомые аргументы в пользу решения ее использовании. Для любой компании с этической точки зрения важно, чтобы заявления и знаки были правдивы, иначе существует риск потерять лояльность экологически ориентированных покупателей.
Выбирайте исходя из качества вашей продукции. Если ваш товар или услуга лучшая на рынке с точки зрения влияния на окружающую среду, тогда пройти сертификацию не составит труда. Если компания только стремиться к такому уровню, то разумнее потратить усилия (и средства) не на происхождение процедуры сертификации, а на улучшение производства, логистики, упаковки, на обучение сотрудников. Или даже на серьезные изменения - внедрение инноваций, меняющих производственный цикл, но значительно улучшающих экологические свойства продукции, или на изменения в жизненном цикле продукции.
Несомненно, наличие экологической маркировки придаст значительный вес репутации компании.
Еще статьи по теме
Стратегии охраны природы
Человек - один из многочисленных видов животных,
обитающих на Земле. Одна из особенностей его в том, что среди прочих видов у
него самая сильная средопреобразующая деятельность. В последний век она
приобрела такой размах, что встал вопрос ...
Снижение негативного воздействия на окружающую среду предприятия по переработке пластмассы
Объем курсового проекта составляет 53 страницы, 4 части, 19 иллюстраций,
1 таблица, 25 использованных источников, 2 листа графического материала.
Целью курсового проекта является изучение научно-технических
основ и методов, обеспечивающи ...