Рекомендации по выбору экомаркировки
Экологическая маркировка добровольна. Именно поэтому нужны весомые аргументы в пользу решения ее использовании. Для любой компании с этической точки зрения важно, чтобы заявления и знаки были правдивы, иначе существует риск потерять лояльность экологически ориентированных покупателей.
Выбирайте исходя из качества вашей продукции. Если ваш товар или услуга лучшая на рынке с точки зрения влияния на окружающую среду, тогда пройти сертификацию не составит труда. Если компания только стремиться к такому уровню, то разумнее потратить усилия (и средства) не на происхождение процедуры сертификации, а на улучшение производства, логистики, упаковки, на обучение сотрудников. Или даже на серьезные изменения - внедрение инноваций, меняющих производственный цикл, но значительно улучшающих экологические свойства продукции, или на изменения в жизненном цикле продукции.
Несомненно, наличие экологической маркировки придаст значительный вес репутации компании.
Еще статьи по теме
Очистка вентиляционных газов от паров ацетона методом абсорбции
Научно-технический прогресс и связанные с ним грандиозные
масштабы производственной деятельности человека привели к большим позитивным
преобразованиям в мире. Вместе с тем резко ухудшилось состояние окружающей
среды. Загрязнение атмосферы, ...
Мониторинг окружающей среды
Проблема сохранения окружающей природной среды и
переход современного человечества к устойчивому развитию является сегодня одной
из самых важных. Охрана окружающей среды - это очень сложная и многогранная
задача, которая требует для своего ...