Обеспечение экологической безопасности
решает проблемы, так как позволяет сократить объем выбросов ПВС в атмосферу на АЗС ориентировочно на 35-4
5 %. Очевидно, что в этом случае большая часть ПВС, образующейся на АЗС в ходе заправки автомобилей и хранения топлива, выбрасывается в атмосферу из бензобаков автомобилей, а также через дыхательные клапаны и в принципе не может быть вывезена бензовозами, так как суммарный объем ПВС, образующийся на АЗС как минимум в 1,2-2,5 раза превышает объем сливаемого топлива (Таблица 2). К слову, в Англии, где находится штаб-квартира корпорации "BP", установки, улавливающие пары бензина расположены непосредственно в месте расположения крупных резервуарных парков: на НФБ, НПЗ.
Суммируя вышеизложенное.
В Таблице 2 приведены ориентировочные возможные выбросы паров углеводородов в атмосферу на операциях перевалки и реализации светлых нефтепродуктов на НПЗ, НФБ и АЗС Московского региона и пути предотвращения выбросов углеводородов с указанием необходимой для осуществления этих технологий производительности систем улавливания и рекуперации.
Возможные выбросы паров углеводородов и пути их предотвращения
Правильный выбор системы УЛФ позволит нефтетрейдеру полностью решить проблему с выбросами паров бензина, что будет конкретной мерой по улучшению и оздоровлению воздушной среды Москвы и Подмосковья. Той самой среды, которая не знает административно-территориальных границ и которой дышим все мы: чиновники, владельцы транснациональных корпораций, нефтетрейдеры, инженеры, автовладельцы, и просто люди.
Перспективные виды энергообеспечения АТС
Водородное топливо. Электромобили и гибридные автомобили. Гелиомобили. Применение топливных элементов.
Водород
Водород как перспективное автомобильное топливо давно привлекал внимание ученых, что обусловлено его высокими энергетическими показателями, уникальными кинетическими характеристиками, отсутствием большинства вредных веществ в продуктах сгорания и практически неограниченной сырьевой базой.
Низшая теплота сгорания водорода составляет 120 МДж/кг (28640 ккал/кг), что превышает теплоту сгорания жидкого моторного топлива в 2,7 - 2,9 раза. В то же время объемноэнергетические характеристики невысоки из-за низкой плотности водорода.
Энергия воспламенения водорода примерно в 10 раз ниже, чем для углеводородного топлива. Пределы воспламенения по коэффициенту избытка воздуха очень широкие и составляют 0,15 - 10, что позволяет регулировать мощность двигателя путем изменения только состава смеси. Скорость сгорания водородовоздушной смеси, особенно обогащенной водородом, очень высока.
Водородный двигатель является экологически чистым, так как при сгорании водородо- воздушных смесей образуется водяной пар и исключается образование каких-либо токсических веществ, кроме оксидов азота, эмиссия которых также может быть доведена до незначительного уровня.
Получают водород в основном при переработке природного газа и нефти, в качестве перспективного метода рассматривается газификация углей под давлением на парокислородном дутье, изучается также использование избыточной энергии электростанций для получения водорода электролизом воды.
Еще статьи по теме
Экономическая взаимосвязь промышленных предприятий и окружающей среды
Во все времена человек стремился к улучшению качества жизни,
что побуждало его использовать все новые и новейшие технологии. Двадцатый век
стал отправной точкой подъема развития и роста промышленного производства.
Однако, результатом таког ...
Экологические проблемы автомобильного транспорта
Ежегодно в мире в автомобильных двигателях
внутреннего сгорания сжигается около 2 млрд. т нефтяного топлива. При этом
коэффициент полезного действия в среднем составляет 23%, остальные 77% уходят
на обогрев окружающей среды.
В крупных г ...